Отправлено: 28.10.13 13:51. Заголовок: Развеселило-огорчило и пр. (продолжение)
Не нашла такой темы, можно я ее создам? :)
Посмотрела видео http://www.youtube.com/watch?v=ur_hgbhX5gg&feature=player_embedded это барьерные скачки (?) 2012 John Smiths Grand National Chase. Сижу и думаю,почему люди настолько ***нутые? Понятно, что жизнь лошадиную не жалко, а свою? Те, кто на это зрелище ходит, а может и те, кто смотрит сейчас это видео, такие же? Также вчера сходила на фильм "Гонка" и были такие же мысли, о ненормальности некоторых людей.
Аня, мое мнение, что матан в 10-11 классе это чересчур. В целом не нравится система образования, я знаю, что меня помоями обольют, но почему лет 5 не давать основы всех предметов, а потом делить детей на факультеты, кто какие предметы выберет, кому-то с уклоном в естественные науки, а кому-то точные и т.д.
потому что может на какой то момент в образовании ребенка сыграть глупый случай. Ну допустим противный учитель, который прививает одним своим видом у ребенка нелюбовь к предмету. Да и редко когда ребенок знает, что ему надо. Идут в институт, оканчивают, и уже тогда понимают, что это не их) и идут на второе высшее (средне специальное, курсы)
Отправлено: 24.01.16 19:36. Заголовок: крутя я уже говорила..
крутя я уже говорила, что в реально жизни сталкиваюсь с такими "высокодуховными" людьми, которым нет дела до простых смертных, и по информации из доступных мне источников делаю вывод, что Цветаева была именно такая. А вот при личном общении, кстати, человек может еще больше ошибаться, интерпретируя своими комплексами поведение другого
Отправлено: 24.01.16 19:40. Заголовок: крутя пишет: Идут в..
крутя пишет:
цитата:
Идут в институт, оканчивают, и уже тогда понимают, что это не их) и идут на второе высшее (средне специальное, курсы)
я уже молчу, что конскую часть из школьных знаний, которыми человек в дальнейшем не пользуется, он забывает. Да и уже в школе можно выявить, к чему склонен. Я, например, тоже в школе уже поняла, что гуманитарий Тоже математика, физика, химия...ну ни в какую. Даже у учительницы однажды спросила - зачем мне математика? Она ответила: а вдруг поступать будешь. Маркиза много чего нужно для общего развития человека)
Маркиза Настя, штука в том, что школьную программу должен освоить каждый. Не даётся физика - задолбил наизусть, сдал, забыл. Будет математика высшая в универе - взвоешь. У нас углубленная была, + мат. логика, в школе у меня было на 4 и 5, в универе едва вытянула... Тема с учителями - дело такое. Один может опоганить самую интересную тему, второй - рассказать донельзя нудный предмет весьма увлекательно. Я обожала историка в универе. Он преподавал так, как никто другой. Мне кажется учитель - это призвание. Не всем дано.
все правильно. На практике может огромная часть никогда не пригодится, но общий уровень знаний - довольно важно. Смотрели забавные ролики, как выпускницам вопросы задавали. Это же позорище... Вопрос:сколько континентов, и дайте их название. Ответ: южный, северный, западный и восточный. Facepalm....
Отправлено: 24.01.16 19:52. Заголовок: Ну понятно, тут идет..
Ну понятно, тут идет одно за другим, и нельзя рассматривать именно систему образования отдельно от остальных систем. Я просто изучала по другим странам, у кого и как устроено образование, во многих странах это все приятнее, чем у нас, сделано. но там и в целом уровень жизни выше. Учителя - это да. Но по части математики например прошла через четырех учителей и двух репетиторов, а так же через круги ада самостоятельного изучения - и все равно не по-ни-ма-ю. И мне за это по башке прилетает постоянно. почему нельзя получить справку, что я гуманитарий и лечению не поддаюсь.
Вопрос:сколько континентов, и дайте их название. Ответ: южный, северный, западный и восточный. Facepalm....
"Капитан Кук совершил три кругосветных путешествия, но во время одного из них погиб. Во время какого именно?" - "Извините, а можно мне другой вопрос? Я не слишком сильна в истории..."
Отправлено: 24.01.16 19:58. Заголовок: BEEJIEHA пишет: Я о..
BEEJIEHA пишет:
цитата:
Я обожала историка в универе.
ой, а у нас историков в универе было на любой вкус. А вот школьная учительница по истории, ее уроки запомнились на всю жизнь. Никаких нудных лекций, всегда участие класса. Рассказывает про какого-нибудь императора, его реформы, а потом к классу: как вы думаете, зачем они нужны были? И весь класс на перебой уже учительнице рассказывает, зачем нужны были реформы) И так все темы. И обществознание у нас вела, политологию, все было интересно. А вот по химии и биологии, наша классная, начинала урок с: открыли все учебники, читаем параграф, выполняем задание...и сидит весь урок, что-то там за своим столом делает
Отправлено: 24.01.16 20:09. Заголовок: Бетховен Я угараю с ..
Бетховен Я угараю с нашей учительнице по МХК и обществу. Она наша классная, и все уроки только рассказывает, что этот курит, а этот пьет, и что кто-то пронес алкоголь в столовую, немедленно признавайтесь (наш класс же "один" на всю школу), потом еще ругает за успеваемость. На следующем уроке дает контрольную, которая идет по программе, а потом чуть ли не плачет, что "МЫ ЭТО ВСЕ УЧИЛИ И ПОВТОРЯЛИ, ВЫ ПОДСТАВЛЯЕТЕ МЕНЯ! ОДНИ ДВОЙКИ!" В прошлой школе классная была действительно классной, русовед, она умудрялась на позитиве провести урок, все объяснить, и еще о делах класса поговорить, и запросто мотивировала учеников к любой работе, например нарисовать плакат или украсить зал. Потому что она использовала положительное подкрепление, а нынешняя запугивает применением отрицательного - как итог, полкласса ничего не делают, треть делает вид что делает, самые правильные делают, но лишь бы отстали. Конечно, учителем дано быть не каждому, нужна образованность, культурность, очень устойчивая психика, понимание психологии детей и подростков, и умение подкреплять поведение, не знаю, как это зовется в педагогике. Ну и плюс еще очень очень много качеств, которые не каждому даны.
Так Вы пишите то, что имеете в виду. Сказали А, говорите Б. Мне не 41 год, я не знаю, что в этом возрасте происходит такого с сознанием, что человек начинает оправдывать безответственность.
Бетховен, что с Вами происходит, прям сгусток агрессии. Раньше Вы же сами частенько высказывались в том духе что "Не судите, и несудимы будете" . И здесь не имеет значение возраст, 20 или 40 ))
Бетховен пишет:
цитата:
Ирина может отправляться смеяться с Региной, или обсуждать с подружками
А это вообще к чему?
Бетховен пишет:
цитата:
Второй момент - "я такая высокоразвитая, супердуховная, мои дети меня не достойны, сейчас я их сдам, а потом верну только одну, которая хоть как-то на меня похожа, а о смерти другой узнаю через некоторое время
Можно ссылку на источник с которого Вы это цитируете?
Тема с учителями - дело такое. Один может опоганить самую интересную тему, второй - рассказать донельзя нудный предмет весьма увлекательно. Я обожала историка в универе. Он преподавал так, как никто другой. Мне кажется учитель - это призвание. Не всем дано.
Полностью согласна, подача материала и любовь к своему предмету играют огромную роль [взломанный сайт]
Бетховен, что с Вами происходит, прям сгусток агрессии
а это уже Ваша интерпретация. Я Вас вывела из себя? Если так, это только Ваш выбор. Нет, я спокойна. Не собираюсь тратить свои эмоции на такое дело. Вы высказались, что через 10 лет, то есть, мне будет 41 год, я буду смотреть менее категорично. Я сделала предположение. Вы как экстрасенс просто предсказали? Вы сказали, что Вы имели в виду совсем другое, поэтому я Вам еще раз говорю IRINA пишет:
цитата:
Так Вы пишите то, что имеете в виду. Сказали А, говорите Б. Мне не 41 год, я не знаю, что в этом возрасте происходит такого с сознанием, что человек начинает оправдывать безответственность.
IRINA пишет:
цитата:
"Не судите, и несудимы будете"
как вы относитесь к убийцам? IRINA пишет:
цитата:
А это вообще к чему?
а к тому, что как только я заявляю, что в ряде случаев, когда ребенок много чего добивается, ему просто везет с родителями, в отличие от остальных, вы говорите, как Вам с Региной весело было над этим посмеяться, или что сейчас побежите с подружками обсуждать, как Вам "легко живется" IRINA пишет:
цитата:
Можно ссылку на источник с которого Вы это цитируете
\ Я не цитирую, я делаю вывод, повторяю в третий раз - НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА И НА ОСНОВЕ ИСТОЧНИКОВ О ЦВЕТАЕВЕ. НИ В ОДНОМ ИЗ НИХ ТАКОЙ ФРАЗЫ ВЫ НЕ УВИДИТЕ. ЗДЕСЬ ВОПРОС, ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ. ЧТО ИСТОЧНИКОВ, ЧТО МОЕЙ. Вы ставите себе целью меня переубедить? Как-то выставить меня из-за моей точки зрения в неприглядном свете? Или переспорить? Чего Вы добиваетесь?
Тема с учителями - дело такое. Один может опоганить самую интересную тему, второй - рассказать донельзя нудный предмет весьма увлекательно
Я успела проучиться в трех школах в связи с переездами. Ни одного поганого учителя не встретила, хотя вроде хоть одного из такого количества встретить должна была. Может, дело не в учителе?.. Меня в принципе всегда улыбали слова по типу "учитель виноват". Не тянете предмет - значит, не тянете, а не учитель поганый.
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет