Отправлено: 18.06.14 18:47. Заголовок: МОРОЗОВЩИНА-что это такое? (продолжение)
Я бы сказала, что это секта, зомбированных людей, объединенная общими интересами, отделившаяся от основного направления, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя, особое учение, и практику. МОРОЗОВЩИНА- это явление отличное от господствующих принципов и догм морали.
Собираем сюда все что знаем про Морозову В. и ее секту Fast Horse
А сейчас напомню с чего сея тема началась: Скрытый текст
Однажды прекрасным весенним солнечным днем, по пыльно и кривой дорожке, шла маленькая, некрасивая, ободранная Лисичка Кривая Сестричка и горько-горько плакала. Она скулила и причитала, но, почему-то, никому не было ее жалко, никто не успокоил и не приголубил ее. Наверное потому, что все звери в лесу знали о ее подлости и хитрости. А неутомимые сороки летали над ее головой и громко предупреждали всех о ее приближении. Но вот и они покинули Рыжую, надоела она им. А та все шла, и плакала, и приставала она ко всем встречным и поперечным что бы ее пожалели. Но вот встретился ей на пути Колобок Румяный Бок: - Что ты Лисичка Кривая Сестричка не весела, что ты нос повесила?- спрашивает у нее веселый Колобок Румяный Бок. А Лисичка смотрит на него своими косыми глазками, сквозь слезы, и умоляющим, писклявым голосочком молвит, кривя тонкие губешки: -Да вот, была у меня землянка в одном лесу, и были у меня там лошадки, но лошадок я всех поломала, а окружающих достала, и выгнали меня из того леса. Перебралась я в другой лес, и была у меня там избушка ледяная, а у соседей лубяная, попросилась я к ним на ночлег, носик погреть, да и выжила их совсем. Стала я жить поживать да лошадей убивать. Но и там я всех достала, лошадей всех поломала, долгов наклепала, в карманах дырки, как мои носопырки. Помогите люди добрые, у меня лошадей больше нет, с клиентов денег понабрала, всем должна, ребенок на руках, а сами мы не местные.
-Не печалься Лисичка Сестричка, не горюй, слезы горькие не лей. Я тебя пожалею, у меня в закромах полным полно припасов, я и Деда развел, я и Бабку развел, и Мальчишку и Зайчишку, давай вместе новых лохов искать, авось люди добрые найдутся, а мы их и разведем по-полной. Да ты Лисичка Сестричка просто находка для меня, мы с твоим талантом сказки рассказывать да песни петь такого наворотим. Ты сказки петь будишь, а я народ разводить, вот и заживем с тобой вдвоем.
И побрели они под ручку по кривой дорожке, долго ли коротко ли шли, а вышли они к новому лесу. В том лесу жили да поживали, да добра наживали, Казаки Не Разбойники, увидали их наши герои, и обрадовались, вот кому можно жизнь испортить, вот куда можно присосаться и паразитировать пока у них терпение не закончится. А по слухам Казаки-сильные духом, а по тому терпеливые, вот удача так удача. Да еще удача в том, что Казаки в сплетни да интриги никогда не лезли, сорок не слушали, и о Лисичке Кривой Сестричке ничегошеньки не знали, на свою беду. И придумали подельники, что Колобок за кустики закатится, а Лисичка претворится замерзшей на дороге авось добрые Казаки Не Разбойники ее подберут. Так и сделали, взлохматила Лисичка свою шерстку, положила рядом с бой свое дырявое лукошко, и растянулась на дороге, вывалив язык. Тут на ее удачу шли мимо муж с женой - те самые Казаки Не Разбойники, увидели ее и пожалели бедную, взяли с собой принесли в дом и начали отогревать дорожащую Лисичку. А Рыжая отогрелась, осмотрелась, распушила хвостик и стала петь ангельским голосочком, о том какая она хорошая, как много она может сделать, и порядок в конюшне навести, и прибыль небывалую принести, все сделает, на все согласная, только бы ее взяли на работу и оставили у себя. -Пожалейте меня - говорила она Казакам. - Никто меня не любит, никто не приголубит и к сердцу не прижмет, мне все завидуют, за мою удачливость, за умение общаться с клиентами, за мой профессионализм небывалый, и от того повсюду меня гонят, повсюду мне козни строят. А между тем, если вы мне поверите, и оставите у себя, я принесу вам удачу, налажу ваш бизнес. Ну, пожалуйста, у меня три лошадки, им некуда деваться, то и гляди достанутся какому-нибудь профану мародеру, а у вас денники пустуют. Подумаешь, конюшня тесновата, ничего, как говориться - в тесноте да не в обиде. Посоветовались Казаки, да оставили Лисичку Кривую Сестричку у себя. Прошло какое-то время, а лошадей Лисичкиных не видать, да и обещанных денег тоже нет, призадумались казаки да спросили Рыжую: -А где твои лошадки, милая, где обещанная прибыль? - Ой, только не ругайте меня, люди добрые, я на ваших лошадках свои долги отрабатываю, а лошадок мне не отдают за подлость и непорядочность мою былую, но я исправилась и вас я не кину, я же хорошая, и маленькая и слабенькая, посмотрите на меня какая я жалкая. Вы не волнуйтесь, я вам других лошадок приведу, еще лучше, чем были, и будут вам новые постояльцы платить за постой, а я вашу секцию верховой езды развивать буду. Как скоро сказка сказывается, так скоро и дело сделали, и вот на горизонте из кустов выкатывается Колобок Румяный Бок, и ведет он трех симпатичных, свежекупленных лошадок. - Пустите, люди добрые, на постой - говорит он Казакам, а сам Лисичке подмигивает. - А почему бы и нет - сказали Казаки, не зная о черных мыслях злодейских. И был в том хозяйстве Петушок Драный Гребешок, целыми днями он всем кричал , что он де все знает, все умеет, и вообще он умнее всех на свете, всех вокруг поучал, крыльями хлопал и ничего больше не делал. И вот понравилось ему как Лисичка Кривая Сестричка сказки рассказывает, да песни поет и решил он ее приручить. Предупреждали его мудрые Казаки: - Не по тебе эта лошадка, не объездить ее тебе. - А я ее сначала лаской приручу, а потом глядишь и на спину запрыгну- отвечал глупый Петух. Так и стал он вокруг Лисички кругами ходить, гребешком трясти, грудь выпячивать, умно говорить, да свои мозги на показ выворачивать. А Лисичка Кривая Сестричка в ответ ему сказки рассказывала, да ангельским голосочком пела, и не успел он глазом моргнуть, как Она уже у него на шее сидит да хвостиком погоняет. И пошло все кувырком, секция Казаков плавно переходит в руки Колобка, а Лисичка усиленно ломает всех лошадок, отрабатывая свои долги. Задумались Казаки, видят что-то не то твориться, жить стало тяжелее, все время суета какая-то нездоровая, лошади страдают, люди, чужие, то и дело туда-сюда снуют, как у себя дома, работать стало невозможно. Лисичку Кривую Сестричку стало все раздражать, каждый день лошадям рацион меняет, а сама глистов не гоняет и не кует их вовремя. Каждый Божий день с Лисичкой, болезной, припадки истерические случаться стали, визжит, верещит, все больше наглеет, требует, ногами топочет: - И конюшня у вас тесная, и конюхи у вас плохие, и сено - не сено, и овса не 5 килограмм каждой лошади надо, а 10кг, и вы все ужасные, борзеть мне не разрешаете, а мне для нормальной работы борзеть регулярно надо, я без этого работать не могу. Ненавижу вас всех, уходите отсюда по добру, да по здорову. Надоело это Казакам, да и начали они Лисичку с Колобком выгонять, но не тут-то было. Снова плакать и рыдать стали подельники, то Лисичка, то Колобок на жалость давят, то все вместе причитают, то угрозы в ход пускают. Наконец пообещали злодеи Казакам, что в другом месте, далеко от них в Тридевятом Царстве конюшню построят и съедут. Пожалели их Казаки в который раз, и дали им срок на переезд. А в это время Петушок Рваный Гребешок- оказался настоящим Петушилой, и поведал Лисичке о планах Казаков, и оказалось, что вот уже три года, как Казаки еще одно место себе обрабатывают в соседнем лесу. Все ждут, когда власти это место из одного ведомства в другое переведут, но быстро сказка сказывается, а дело долго делается. И вот на их, беду, настал тот момент, когда лес оформлять время настало, и активизировались Лисичка-сестричка, Петушок Драный Гребешок, и Колобок Румяный Бок, стали втроем на Казаков наседать, да проблемы им подкидывать, а пока Казаки эти проблемы разгребали, веселая компания начала их лес на себя оформлять. Прознали об этом Казаки, да и выгнали их всех с треском и позором как предателей. А те не унимаются, лес застраивать начали, лошадей туда своих перевели. А Казаки им и говорят: -Это наше место, уходите по добру, да по здорову. -А, чегой-то, это ваше место, документы покажите - Молвил в ответ Колобок Румяный Бок. -Вы предатели, чужими планами и разработками воспользовались, не будет добра от этого, не уживутся бок о бок две конюшни рядом - Отвечают Казаки. -А это мы еще посмотрим – кривлялась в ответ Лисичка Кривая Сестричка. -Найдите себе другое место, если фантазии не хватает, мы подскажем, специалиста дадим, чем сможем тем поможем, только уходите - уговаривали их добрые Казаки Не Разбойники. А в ответ, вся честная компания, как завизжит: -Ой, выгнали нас Казаки Разбойники, всех лошадок наших в июньскую стужу отправили, ой зачахнут наши лошадки, ой заболеют, как не стыдно Казакам Разбойникам, лошади-то здесь причем - А сами еще лошадей прикупили, потому, что те что у них были, уже поломанные, нужно же как-то деньги заколачивать. Вот так стала жить там веселая компания, загадили весь лес, перестроили, деревья и исторические места истребили, все плитами бетонными выстелили, экскаваторами, да тракторами перебороздили, будок понатыкали, и давай конюшню строить, да лошадей все больше завозить. И стали Казаки Не Разбойники думать, что же с ними дальше делать, как же быть, как это зло истребить? А может быть Вы, люди добрые, подскажете, да надоумите, как с этой нечистью совладать?
Сообщение: 2854
Настроение: Люблю лес. Не срите в нём!
Зарегистрирован: 15.10.13
Откуда: РФ, Владивосток
Репутация:
0
Отправлено: 02.12.15 22:17. Заголовок: Я меня с носками еще..
Я меня с носками еще проблема есть. Я зареклась покупать много пар носков одной модели, если они близко расположенных цветов. Я вешаю их мокрыми сушиться, сразу разбирая на пары. А например, черные и темно-коричневые носки мокрыми выглядят одинаково (черными). Я их сухие снимаю, не глядя скатываю в шарик и в ящик складываю, потом достаю и также не глядя одеваю. И хожу потом, блеать, в разных носках - в черном и коричневом. Замечаю только на работе. И по закону подлости черные к черным, коричневые к коричневым, естееесно, ооооочень редно прибиваются. Обязательно, сцуко, перемешаться им надо.)))))))))))
Бетховен, мой недалекий друг) Все стулья - мебель, но не вся мебель - стулья. (Если вы не понимаете что я хочу сказать, то советую вам почитать пару умных книг, способных развить ваши те самые умственные способности :З ) - Это базовое правило логики, преподаваемой на 1-2 курсах высшего учебного заведения. Если вы в своем возрасте не дружите с логикой, то мне вас очень жаль) И не разобравшись в непонимании сторон, вы начинаете меня оскорблять в моей неспособности думать? Хах. Если вы не находите разницы между остроумием и умственными способностями, то, ради бога, прошу вас, погуглите хотя бы!!!
Априори ну ясно, стеб с носками - притянутая за уши ерунда, я то думала речь будет о какой-то веселой истории, но увы. Отправить собирать носки можно любую замужнюю девушку))))) а еще на кухню - борщи варить, и рубашки гладить. В более старшем возрасте - в кресло свитера вязать))))) То, что человек на форуме обсудил свои проблемы - ее дело, здесь сидят люди, которые в большинстве свое давно знакомы с друг другом, ничего ужасающего не вижу.
BEEJIEHA, а по твоему это не веселая история? только вдумайся, тема "морозовщина-что это такое?" и некая , любая замужняя девушка, начинает рассказывать в этой теме про свою горькую долю, а потом вы же все в один голос скандируете, что эта тема, куда сливаются все фикалии, и общаются тут в основном ненормальные люди. BEEJIEHA пишет:
цитата:
То, что человек на форуме обсудил свои проблемы - ее дело, здесь сидят люди, которые в большинстве свое давно знакомы с друг другом, ничего ужасающего не вижу.
И я не вижу в этом ничего ужасающего, я, ведь, этого нигде не писала, правда? Все закономерно, эта тема помойка и пишут здесь о всяких нечистотах. А как читается этот странный ник BEEJIEHA, Биджиха?
С какого, кто это, и на хрена она мне нужна? Я так понимаю, ты у нее уже хорошо чистишь, не хочу быть тебе конкурентом, зачем нам с тобой на одну, неизвестную мне, лошадь .накидываться.
Отправлено: 08.12.15 00:49. Заголовок: Грифон пишет: Это б..
Грифон пишет:
цитата:
Это базовое правило логики, преподаваемой на 1-2 курсах высшего учебного заведения.
Одно из. Грифоня, тогда зачем ты мне это сообщаешь? Америку открываешь? Знания хороши, если уметь их применять. Достала, если твое остроумие относится к способностям прямой кишки, сдай себя на опыты, в качестве кого реши сама Грифон пишет:
цитата:
И не разобравшись в непонимании сторон, вы начинаете меня оскорблять в моей неспособности думать
Еще одна, изрядно перданув, строит из себя институт благородных девиц. Хорошо, лично для тебя на твоем языке вместо "пошла на х.." буду писать "а не шли бы вы в далекое эротическое путешествие, в связи с тем, что я хочу чтобы вы туда пошли"
Отправлено: 08.12.15 08:17. Заголовок: Не могу не поделитьс..
Не могу не поделиться отрывком из книги Лесной царь Мишеля Турнье. Уроки верховой езды Прессмара поначалу были вроде бы и просты, но коварны. Взнуздывая лошадь, он не надевал на нее стремена, и Тиффожу приходилось вскидывать тело в седло прямо с земли, одним прыжком. Затем в манеже начинался сеанс езды мелкой тряской рысью; по словам каретника, только этот аллюр — при условии, что урок длится достаточно долго, — способен выработать у всадника-новичка верную посадку; правда, после этого всадник едва сползал с коня, вконец разбитый, измученный и с горящей огнем промежностью. Сперва Прессмар наблюдал за своим учеником, не двигаясь с места, глядя на него почти враждебно и цедя сквозь зубы редкие, весьма нелицеприятные замечания. Всадник сидел на лошади, напряженно скрючившись, сильно подавшись вперед и отведя назад ноги, — вот-вот вывалится из седла, и поделом ему! Следовало, напротив, откинуть торс назад, подобрать ягодицы и вытянуть ноги вперед. Тиффож, со своей стороны, мысленно обзывал Прессмара мерзкой каракатицей, раком-отшельником, навеки замурованным в тесном и мрачном мирке конюшни и не способным даже из него извлечь для себя радость. Но ему пришлось изменить свое мнение в тот день, когда, беседуя с мастером в шорном чулане, он услышал его вдохновенный гимн лошадям и убедился, что этот призрак былых времен умеет описывать их в самых пылких, самых точных и ярких выражениях. Усевшись на высокий табурет, скрестив жилистые ноги в сапогах, отбивая носком в воздухе некий четкий ритм и посверкивая моноклем в глазнице, каретник Вильгельма II начал свою речь с основополагающего принципа: поскольку лошадь и всадник являются живыми существами, никакая логика, никакой метод не подменят собой то скрытое расположение, которое должно слить их воедино и которое подразумевает наличие у всадника главного достоинства, называемого ВЕРХОВЫМ ТАКТОМ. Затем, после долгой паузы, долженствующей придать вес двум последним словам, он разразился пространным монологом по поводу выездки, который Тиффож выслушал с жадным интересом, ибо в нем трактовалась проблема веса всадника и его влияния на равновесие лошади, — иными словами, именно проблема ее «несущего» предназначения. — Выездка, — начал Прессмар, — есть занятие куда более прекрасное и тонкое, нежели принято думать. Ее основная задача — восстановить у лошади врожденный аллюр и равновесие, нарушенное весом всадника. Сравните, к примеру, динамику лошади и оленя. Вы увидите, что вся сила оленя заключена в его плечах и шее. Вся же сила лошади, напротив, таится в ее крупе. И в самом деле: плечи лошади плоски и неразвиты, а у оленя худой и вислый круп. Вот почему основное орудие защиты для лошади — ее задние ноги, которыми она лягается, а для оленя — рога, которыми он бьется с противником. Сражаясь, олень рвется вперед, такова его природа; лошадь же движется назад, вскидывая круп и лягаясь. Я бы сказал, что лошадь — это круп с передними, приданными ему органами. Так что же происходит, когда всадник садится на лошадь? Присмотритесь-ка к его позиции: он располагается гораздо ближе к плечам коня, чем к его крупу. В результате две трети его веса приходятся именно на плечевую часть лошади, которая, как я уже сказал, весьма легка и слаба. Перегруженные таким образом плечи судорожно напрягаются, и эта контрактура охватывает и шею, и голову, и рот лошади, особенно, рот, чья мягкость, гибкость, чувствительность яснее всего говорят о достоинствах всадника. И вот под всадником оказывается зажатое, разбалансированное животное, которое с большим трудом подчиняется узде. Тут-то и начинается искусство выездки. Оно состоит в том, чтобы научить лошадь переносить, насколько возможно, вес всадника назад, на круп, чтобы высвободить плечи. А для этого она должна присесть на задние ноги, как бы осадить назад на месте, иными словами, уподобиться кенгуру — хотя мне и не нравится это сравнение, — у которого основной вес тела приходится на нижние конечности, при том, что передние остаются свободными. С помощью различных упражнений выездка учит лошадь забывать о чужом, довлеющем над нею весе всадника, возвращая ей природную осанку и доводя искусственную выучку до идеального состояния свободы. Выездка оправдывает эту аномалию — лошадь под человеком, — устанавливая новую систему распределения сил и помогая животному освоиться с нею. Итак, верховая езда есть искусство управлять мускульной силой лошади, главным образом, крупом, в котором заключена ее мощь. Ляжки должны слушаться малейшего нажима человеческой пятки, а ягодичные части — отличаться той мягкой податливостью, которая и придает им способность к быстрому движению, от чего и зависит все остальное. И старый каретник, встав с табурета, изогнувшись и скосив глаза на собственный зад, костлявый и поджарый донельзя, раскорячился, будто обхватил ногами бока воображаемой лошади, и загарцевал по комнате, рассекая хлыстом воздух. Какими бы абстрактными и необоснован-ными ни казались рассуждения Прессмара о различиях между оленем и лошадью, они все же находили свое подтверждение во время разведывательных вылазок в лес, которые Тиффож осуществлял теперь верхом на Синей Бороде. За отсутствием собак, по-прежнему отвергаемых Герингом, их функции взял на себя конь, после долгой выучки, наконец, понявший, что от него требуется; он вынюхивал и разыскивал оленьи следы с рвением настоящей гончей: казалось, этим двум, столь непохожим созданиям судьба и впрямь назначила смертельную схватку. Однажды вечером, когда Тиффож стоял в золотистом полумраке конюшни, где витал сладковатый запах навоза, медля уйти и глядя на блестящие конские крупы, вздымающиеся над перегородками стойл, он вдруг увидел, как хвост Синей Бороды вздыбился весь целиком, от самого основания, и, поднявшись чуть вбок, обнажил анус — маленький, твердый, выпуклый, плотно сомкнутый и стянутый к центру, наподобие кошелька с завязками. Внезапно «кошелек» пришел в движение, раскрылся с проворством розового бутона в ускоренной съемке, вывернулся наизнанку, точно перчатка, и, обнажив влажный коралловый венчик, выпустил наружу шарики навоза, восхитительно новенькие, круглые и блестящие, которые один за другим, не разбившись, попадали на соломенную подстилку. Столь высокое совершенство акта дефекации явилось для Тиффожа убедительным подтверждением теорий Прессмара. Вся сущность лошади заключена, разумеется, в ее крупе, и тот превращает ее в Гения Дефекации, в Бога Ануса и Омеги; итак, вот он, этот волшебный ключ! Тем же вечером ему, наконец, раскрылась суть древнего магического воздействия лошади на человека и всей символичности пары, какую составляют человек и конь вместе. Сидя на гигантском, щедро-плодоносном крупе коня, всадник с неодолимым упорством пытается прильнуть к нему своими вялыми бесплодными ягодицами как можно теснее, в смутной надежде на то, что сияющая мощь Бога Ануса каким-нибудь чудом облагородит его собственные испражнения. Но надежда эта напрасна: они так и остаются случайными, неоднородными, то слишком сухими, то жидкими и слизистыми, а главное, неизменно зловонными. Только полное слияние лошадиного и человеческого крупов позволило бы всаднику обзавестись теми органами, что обеспечивают лошади ее безупречную дефекацию. И такое существо есть, это КЕНТАВР — человек, безраздельно слившийся с Богом Анусом, ставший плотью единой с лошадью и одаренный плодами их счастливого союза — душистыми золотыми яблоками. Что же до главенствующей роли лошади в охоте на оленя, то смысл ее становился вполне очевиден: это было преследование Бога Фаллоносца Богом Анусом, гонка и предание смерти Альфы Омегой. И Тиффож еще и еще раз восхищался той удивительной инверсией, которая в этой смертельной игре поменяла местами двух животных, превратив робкую толстозадую лошадь в неумолимого убийцу, а короля лесов, с его символом мужественности — царственной короной — в загнанную жертву, тщетно молящую о милосердии.
Отправлено: 08.12.15 11:02. Заголовок: Априори пишет: С ка..
Априори пишет:
цитата:
С какого, кто это, и на хрена она мне нужна? Я так понимаю, ты у нее уже хорошо чистишь, не хочу быть тебе конкурентом, зачем нам с тобой на одну, неизвестную мне, лошадь .накидываться.
Ну во первых - лошадь стоит в Казачьем Стане! Ну а, по скольку,ты там любитель гавно погрести - вперед и с песней ))))) А я навоз не гребу )))) Так что конкуренции в этом ты мне не составишь ))))
Отправлено: 09.12.15 09:29. Заголовок: Априори пишет: а по..
Априори пишет:
цитата:
а по твоему это не веселая история?
нет, человеку было явно плохо, поэтому это не веселая история, а если кто-то испытал заряд позитива от ее рассказа, у того нет сердца и банального сочувствия.
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет